Yсловия аренды

NewHappyHouse.com forward AGENCY занимается посредническими услугами по аренде недвижимости (виллы, шале, апартаменты) на недельные периоды. Недвижимость принадлежит третьим сторонам и обычно располагается на побережье Коста-Бланка: Морайра, Хавеа, Бенисса, Бенитачель...

 
 
Условия оплаты и аренды.

Отмена брони может быть сделана через веб-сайт www.newhappyhouse.com, в письменной форме, по телефону, по электронной почте или лично в офисе NewHappyHouse.com. Платежи за аренду бронируются с помощью кредитной карты, услуги PayPal, банковским переводом или наличными. На момент резервирования 20% от стоимости аренды будут оплачены, а за 60 дней до входа остальные 80% будут выплачены. Бронирование будет окончательным после получения 20% оплаты. Цены указаны на веб-сайте АГЕНТСТВА в евро, за проживание и за указанный период. АГЕНТСТВО оставляет за собой право изменять ставки в соответствии с типами или сборами налогов и / или сборов, подлежащих уплате. Ключи будут собираться с 4:00 до 18:30 с понедельника по пятницу и с 10:00 до 13:30 по субботам. Регистрация заезда не допускается в воскресенье.

Отмена.

Оговорка может быть отменена арендатором в течение 60 дней с даты начала аренды, и в этом случае 20% арендной платы будет утеряно, выплачено при подписании контракта. Аннулирование не будет принято в течение менее чем 60 дней до периода аренды. В противном случае деньги не возвращаются.

Ответственность.

АРЕНДОДАТЕЛЬ - это лицо, которому сделана оговорка. АРЕНДАТОР будет нести солидарную ответственность за всех людей, проживающих с ним в арендованном доме. Арендатор несет ответсвенность за людей проживающих в квартире во время ее аренды. Запрещается занять жилье для ряда людей выше указанных. В случае несоблюдения этого постановления АРЕНДАТОРОМ, арендная плата будет автоматически разрешена без возврата уплаченных денег. Если АРЕНДАТОР желает во время пребывания сопровождаться лицами, которые изначально не были идентифицированы, он / она должен иметь письменное разрешение от АРЕНДАТОРА, которое имеет право отклонить любые изменения, которые не предусмотрены. АГЕНТСТВО и владелец не несут ответственности за здоровье и безопасность арендатора и других путешественников, остающихся с ним. Арендатор должен иметь соответствующее страхование здоровья для него и всех тех, кто остается с ним в арендует жилье. АГЕНТСТВО и владелец не несут ответственности за убытки и ущерб, причиненный товарам АРЕНДАТОРА и другим лицам, находящимся в арендованном имуществе. В характеристиках каждого жилья указано его оборудование. В случае каких-либо сомнений, АРЕНДАТОР должен проконсультироваться с АГЕНТСТВОМ, прежде чем приступать к бронированию.

Бейл.

Прежде чем войти в жилье, АРЕНДАТОР заплатит своей карточкой сумму, которая будет зависеть от типа жилья, арендованного в качестве депозита. Депозит будет возвращен до истечения пяти дней после окончания аренды, к той же кредитной карте, с которой он был оплачен. АРЕНДАТОР соглашается покинуть заказанное жилье, после использования. Мусор должен быть удален из помещения, мебель и посуда должны оставаться на своих местах, согласно фотографиям в Интернете, посуда должна быть чистой и храниться в шкафах. АГЕНТСТВО может осмотреть дом до того, как АРЕНДАТОР покинет его, имея возможность вычесть из депозита штраф в случае, если мебель или приборы не окрашивают их участки. В случае ущерба, причиненного АРЕНДАТОРОМ или его товарищами в арендованном жилье, общая сумма убытков будет вычтена из депозита. Если ущерб превышает заданный депозит, АРЕНДАТОР ответит владельцу на его имущество.

Продолжительность пребывания.

Как правило, регистрация производится с 4:00 до 18:30 и выезда, с 10:00 до 11:00 утра.

Время прибытия и отправления может отличаться и указывается в документе о бронировании. В высокий сезон дни прибытия и отправления, всегда консультируясь с агентством. Во время отъезда АРЕНДОДАТЕЛЬ должен оставить жилье в хорошем состоянии. Регистрация заезда не производится в воскресенье.

 Модификация.

В случае форс-мажорных обстоятельств, войны, конфликтов и стихийных бедствий... АГЕНТСТВО имеет право отменить бронирование.

Иски.

В случае любого инцидента АРЕНДАТОР должен немедленно уведомить АГЕНТСТВО. Претензии не принимаются после окончания периода аренды. Арендатор не может самостоятельно производить ремонт или модификацию арендованного имущества.

 Дети до 5 лет.

В характеристиках указано, безопасно ли проживание для несовершеннолетних детей. Для продолжения бронирования АРЕНДАТОР несет исключительную ответственность за безопасность детей, проживающих с ним.

ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ВИЛЛ ДЛЯ АРЕНДЫ С ЧАСТНЫМ БАССЕЙНОМ, ЕСЛИ БАССЕЙНЫ НЕ ЗАЩИЩЕНЫ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АРЕНДАТОРА ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРЕВЫШАТЬ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ. 

Очистка.

АРЕНДАТОР должен заплатить обязательную плату за уборку квартиры после вашего пребывания, эта стоимость обычно не включена в стоимость аренды. Сумма этой стоимости указана в форме бронирования и на веб-сайте. Постельное белье и Полотенца. В общем, это необязательное дополнение, стоимость аренды постельного белья и полотенец не включена в арендную ставку и зависит от количества арендаторов. Вы можете арендовать их в Агентстве. Банные полотенца не разрешены для пляжа или бассейна. Оборудование и дополнительные услуги. АРЕНДАТОР должен уведомить АГЕНТСТВО при бронировании о необходимости дополнительных услуг (таких как дополнительная кровать, детский клин, постельные принадлежности и т. Д.). Цены на эти добавки проконсультируются с АГЕНТСТВОМ. В случае отсутствия запроса с декантированием, АГЕНТСТВО не может гарантировать услуги.

Домашние животные.

На веб-сайте указано, принимаются ли домашние животные в жилье. АРЕНДАТОР должен информировать АГЕНТСТВО о типе домашнего животного, которое сопровождает его. Вы не должны приступать к бронированию без получения соответствующего разрешения. Плата за обязательную уборку взимается за каждого животного (50 евро) и оплачивается в день въезда. Несанкционированные домашние животные не принимаются. В противном случае резервирование будет отменено без возмещения уплаченных денег.

Обстоятельства пребывания.

Недвижимость в аренду обычно находится в туристических районах, в тихих кварталах. Арендатор должен иметь в виду, что некоторый дискомфорт может возникнуть при неожиданных строительных работах рядом с арендуемым жильем, некоторые шумы от моря, птиц, лодок и автомобилей и т.д. АГЕНТСТВО не несет ответственности за эти возможные неудобства. В высокий сезон строительные работы на побережье запрещены.

Уровень комфорта

На сайте АГЕНТСТВА указывается уровень комфорта каждого жилья. Справа вы можете увидеть + info-, щелкнув по нему, в нем указано оборудование в соответствии с уровнем комфорта. Телевидение не всегда имеет каналы на языке АРЕНДАТОРА. Перед тем, как продолжить бронирование, следует проконсультироваться.

 Расходы на воду, электроэнергию и газ.

Стоимость воды и электричества обычно включена в стоимость аренды. Эти расходы указаны в характеристиках каждого жилого помещения, в случае сомнений, перед началом бронирования, проконсультируйтесь с АГЕНТСТВОМ.

 

Наслаждайтесь своим пребыванием !!!

Продажа




Связаться

C/ del Mar, 19

Moraira (Alicante

(+34) 965 744 798

info@newhappyhouse.com


Ссылки